Типовой договор
ДОГОВОР № /
о централизованной охране квартир и объектов собственности граждан
подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы
г. Москва
(Дата)
Управление вневедомственной охраны при УВД ЮАО г. Москвы в лице начальника Управления вневедомственной охраны при УВД ЮАО г. Москвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , действующего на основании Положения, расположенного по адресу: г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с одной стороны и владелец имущества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (фамилия имя отчество)
проживающий по адресу: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(полный адрес)
домашний телефон: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , служебный телефон: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
именуемый в дальнейшем «Клиент» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. «Клиент» передает, а Управление вневедомственной охраны при УВД ЮАО г. Москвы, именуемый в дальнейшем «Охрана», принимает под охрану отдельную квартиру или иное помещение (в дальнейшем «Объект»), в котором проживает «Клиент» и члены его семьи, а также лица, зарегистрированные или имеющие какое-либо право на жилье, которым они пользуются на основании найма, аренды, права собственности или иного законного основания, путем осуществления контроля подключенных к пульту централизованного наблюдения абонентских устройств сигнализации, установленных на «Объекте».
2. В случае выявления недостоверности предоставленных «Клиентом» сведений об охраняемой квартире, как объекте недвижимости, возникновении споров о праве собственности на охраняемую квартиру, владения и управления имуществом, «Охрана» имеет право, уведомив «Клиента» за 3 дня, расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
3. «Объект» считается охраняемым с момента приема под охрану и до снятия с охраны.
4. «Охрана» принимает под охрану «Объект», оборудованный техническими средствами, с подключением их к системам централизованной охраны. Установка и техническое эксплуатационное обслуживание средств сигнализации на «Объекте» производится обслуживающей организацией по договору с «Клиентом». Ответственность за исправность технических средств охранной сигнализации, установленных на «Объекте», несёт обслуживающая организация в соответствии с договором на техническое обслуживание.
5. Охрана «Объекта» заключается в централизованном наблюдении за состоянием средств сигнализации на «Объекте» в течение времени, когда «Объект» считается охраняемым, и принятии мер к задержанию проникших на него посторонних лиц.
6. В соответствии с условиями настоящего договора материальный ущерб, причиненный кражей из охраняемого «Объекта», произошедшей в охраняемое время по вине «Охраны», возмещается в пределах оценочной стоимости имущества, указанной в Приложении №1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7. Принимаемый под охрану «Объект» должен соответствовать требованиям «Охраны» по технической укрепленности - иметь исправные окна, форточки, двери и надежные запоры.
8. «Охрана» определяет на «Объекте» и рекомендует «Клиенту» места, подлежащие оборудованию средствами охранной сигнализации. Отказ «Клиента» от оборудования сигнализацией мест возможного проникновения оговаривается в Приложении № 1.
9. Двери подъездов (холлов) не должны иметь замков (за исключением кодовых), препятствующих доступу нарядам милиции к входным дверям охраняемого «Объекта».
10. Договор заключается после устранения «Клиентом» замечаний по технической укрепленности, оборудования «Объекта» средствами охранной сигнализации, контрольной проверки ее работоспособности, а также сообщения кодов запорных устройств дверей подъезда (если таковые имеются).
11. Договор заключается без осмотра и описи имущества, находящегося на охраняемом «Объекте», которое «Клиент» оценивает в одностороннем порядке, но не ниже минимальной величины, установленной «Охраной». Стоимость имущества, принимаемого под охрану, указывается в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью к Договору.
Сумма оценки имущества может быть изменена по желанию «Клиента».
12. «Клиент» компенсирует «Охране» причиненный по его вине ущерб, в соответствии с действующим прейскурантом, связанный с расходами за ложные выезды нарядов милиции (несвоевременное снятие «Объекта» с охраны, выход через "тревогу", сдача «Объекта» под охрану с неисправной сигнализацией, не включение сигнализации, плохая техническая укрепленность «Объекта», поступление "тревоги" из-за оставшихся на «Объекте» «Клиента», членов его семьи, животных и т.д.).
13. С целью задержания посторонних лиц, выявления и устранения причин, вызвавших срабатывание сигнализации или невзятие «Объекта» под охрану, вскрытие и осмотр «Объекта» осуществляется «Охраной» с использованием сданных на хранение дубликатов ключей, о чем составляется соответствующий акт.
14. В случае отсутствия «Клиента» и членов его семьи представление интересов «Клиента» по настоящему договору поручается его доверенному лицу.
III. ОБЯЗАННОСТИ «ОХРАНЫ»
15. Осуществлять в установленном порядке прием «Объекта» под охрану. При поступлении информации о срабатывании сигнализации на «Объекте» обеспечить направление на «Объект» наряда милиции для выяснения причин срабатывания, а при необходимости принимать меры к задержанию посторонних лиц, проникших на него в охраняемое время.
16. Обеспечить сохранность дубликатов ключей от дверей «Объекта».
17. Обеспечить «Клиента» расчетной книжкой.
18. При расторжении договора с «Клиентом» вернуть дубликаты ключей от дверей «Объекта» и внесенную авансом абонентскую плату за охрану. Невостребованные в течение трех месяцев дубликаты ключей уничтожаются по акту.
19. Предоставлять «Клиенту» экземпляр акта о вскрытии и осмотре «Объекта» сотрудниками «Охраны».
IV. ОБЯЗАННОСТИ «КЛИЕНТА»
20. Сообщить «Охране» домашний и служебный телефоны, контактные телефоны членов семьи, телефоны и адрес доверенного лица. Своевременно информировать об изменении этих данных «Охрану».
21. Обеспечить «Охране» возможность доступа на охраняемый «Объект» в целях выполнения ею обязательств, принятых на себя в соответствии с настоящим договором, для чего сдать в «Охрану» в течение 10 дней после заключения договора дубликаты ключей от замков и других запорных устройств входных дверей «Объекта» и его помещений, а также запорных устройств входных дверей холлов и сообщить их коды (если таковые имеются). При смене замков или кодов немедленно информировать об этом «Охрану» и производить замену дубликатов ключей.
22. С целью выявления и устранения причин, вызвавших срабатывание сигнализации или невзятие «Объекта» под охрану, и отсутствии в «Охране» дубликатов ключей от охраняемого «Объекта» (отказ «Клиента» от их сдачи или они не подходят к входным дверям «Объекта») по сообщению «Охраны» «Клиент» обязан прибыть сам или обеспечить прибытие своих доверенных лиц на «Объект» в возможно короткий срок, но не позднее, чем через два часа после получения сообщения.
23. Руководствоваться памяткой о правилах пользования сигнализацией, которая выдаётся обслуживающей организацией. Строго соблюдать правила эксплуатации охранной сигнализации, не вносить изменений в схему блокировки «Объекта», не производить замену приборов и датчиков. Своевременно сообщать в обслуживающую организацию о возникших неисправностях и обеспечить возможность проведения ремонтных и регламентных работ по техническому обслуживанию средств сигнализации. В установленные сроки выполнять предписания «Охраны» по капитальному ремонту средств сигнализации на «Объекте» и устранению выявленных неисправностей, а также предписания по технической укреплённости «Объекта».
24. При обнаружении нарушений целостности «Объекта», немедленно информировать об этом «Охрану», не входя на «Объект» до прибытия сотрудников милиции. В случае утери ключей от охраняемого объекта немедленно сообщить об этом в «Охрану».
25. Своевременно вносить плату за охрану. При сдаче «Объекта» под непрерывную охрану (т.е. без снятия «Объекта» с охраны) на длительное время (один месяц и более), производить предоплату за весь предполагаемый период охраны.
26. Не разглашать посторонним лицам принципы работы охранной сигнализации и присвоенный условный номер «Объекта».
27. Оплачивать расходы, связанные с ложными выездами нарядов милиции по вине «Клиента», членов его семьи или доверенного лица.
V. ОTВЕТСТВЕHHОСТЬ «ОХРАНЫ»
28. В случае совершения кражи по вине «Охраны» в охраняемое время «Клиенту» возмещается действительный материальный ущерб от кражи, но не выше оценочной стоимости имущества по договору.
29. «Охрана» освобождается от материальной ответственности:
29.1. за ущерб, связанный с уничтожением или повреждением имущества;
29.2. при возникновении «Форс-мажорных» обстоятельств, в том числе, если ущерб причинен пожаром, стихийным бедствием, авариями коммунальных сетей и т.п.;
29.3. если кража совершена путем проникновения на «Объект» через места, от защиты которых средствами сигнализации «Клиент» отказался;
29.4. если кража совершена в неохраняемое время;
29.5. если кража совершена, когда охрана временно не могла осуществляться по техническим причинам, не зависящим от «Охраны» (повреждение телефонного кабеля, отключение электроэнергии, отключение телефонов на АТС и т.п.), о чем «Клиент» или доверенные лица были уведомлены;
29.6.если посторонние лица задержаны сотрудниками милиции при совершении кражи;
29.7. в случае невыполнения «Клиентом» пунктов настоящего договора: 1, 2, 7, 9, 21-26, 40;
29.8. в других случаях, если «Охрана» докажет отсутствие своей вины.
С пунктом 29 ознакомлен и согласен
( подпись «Клиента»)
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «КЛИЕНТА»
30. «Клиент» несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, за действия членов его семьи или доверенного лица, а также за сохранность установленных на «Объекте» технических средств сигнализации, принадлежащих «Охране».
VII. ПРАВА «ОХРАНЫ»
31. Производить обследование принимаемого под охрану «Объекта», по результатам которого вручать «Клиенту» предписания по технической укреплённости «Объекта», местам и способам блокирования вероятных мест проникновения, а также определять тип сигнализации, устанавливаемой на «Объекте».
32. Вскрывать «Объект» дубликатами ключей и осматривать его в присутствии понятых с составлением акта о вскрытии и осмотре, производить повторную сдачу «Объекта» для дальнейшего продолжения охраны в случае поступления сигнала "тревога" или не взятия «Объекта» под охрану.
33. Осуществлять перевод сигнализации, установленной на «Объекте», на новую систему в связи с истечением срока службы старой или замены ее при модернизации. Производить комиссионное обследование технического состояния средств сигнализации, по результатам которого вручать «Клиенту» предписания на проведение капитального ремонта технических средств охраны обслуживающей организацией.
34. Расторгнуть договор до истечения срока действия, письменно уведомив об этом «Клиента», а в случае его отсутствия доверенное лицо, не менее чем за 15 дней или приостановить действие договора (временно не принимать объект под охрану):
34.1. при возникновении технических причин, препятствующих продолжению охраны «Объекта» (изменение номера телефона, переключение номера телефона на спаренную схему или обратное переключение, отключение телефона, ликвидация пункта централизованной охраны или ряд других технических причин, не зависящих от
«Охраны»), о чем «Клиент» ставится в известность по телефону при сдаче «Объекта» под охрану или письменно, в случае охраны «Объекта» с помощью автоматизиро-ванной системы;
34.2 если «Клиент» не выполнил или нарушил пункты договора: 1, 2, 7, 9, 23, 25, 27, 40;
34.3. если «Клиент» отказывается оплачивать услуги «Охраны» по новым тарифам, после их введения.
VIII. ПРАВА «КЛИЕНТА»
35. Сдавать «Объект» под охрану в любое время и на любой срок в пределах действия договора.
36. Назначать своих официальных представителей (доверенных лиц) и передавать им право входа на «Объект», пользования сигнализацией и исполнения обязанностей, указанных в пунктах 21 - 27 настоящего договора.
37. Определять и устанавливать стоимость принятого под охрану имущества, в соответствии с действующим прейскурантом, в пределах которой ему будет производиться компенсация за материальный ущерб от кражи, произошедшей по вине охраны в охраняемое время. При необходимости в любое время изменять эту сумму с одновременным перезаключением договора.
38. Расторгнуть договор до истечения срока действия, письменно уведомив об этом «Охрану» не менее чем за 15 дней.
IX. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
39. Оплата за охрану производится «Клиентом» ежемесячно, независимо от фактического времени нахождения «Объекта» под охраной, в соответствии с действующими тарифами и не позднее 15 числа текущего месяца. За первый месяц охраны, после подписания договора, оплата производится в полном размере, если он подписан до 15 числа включительно, и в размере 50% от месячной суммы оплаты, если договор подписан после 15 числа.
Тарифы устанавливаются «Охраной» и могут пересматриваться при изменении цен на аренду помещений, аппаратуру централизованного наблюдения, автотранспорт, услуги связи, условий оплаты труда работников «Охраны», в случае изменения налогообложения услуг вневедомственной охраны, на основании законов и иных нормативных актов.
40. Погашение задолженности по оплате за услуги охраны, а также оплата за ложный выезд милиции производится в 10-ти дневный срок с момента получения «Клиентом» письменного уведомления.
41. Возмещение материального ущерба по п. 28 производится «Охраной» после возбуждения уголовного дела, в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней, после предоставления «Клиентом» письменного заявления и справки от следственных органов о факте кражи, уничтожения или повреждения имущества. Размер прямого действительного ущерба должен быть подтвержден расчетом стоимости похищенных, уничтоженных или поврежденных материальных ценностей, составленным с участием «Охраны» и сверенным с данными бухгалтерского учета.
42. В случае похищения предметов личного имущества, ущербом считается стоимость предметов (с учетом износа), исходя из розничных цен, действующих на день принятия решения о его возмещении. Если на отдельные предметы не имеется розничных цен, то их стоимость определяется применительно к действующим ценам на одноименные предметы, либо на основании заключения экспертов.
43. «Клиенту» возмещается фактический ущерб от кражи из охраняемого «Объекта» в соответствии с условиями настоящего договора в пределах суммы оценочной стоимости имущества принятого под охрану, определенной в договоре. В случае изменения оценочной стоимости имущества после кражи, возмещение фактического ущерба производится исходя из оценки имущества «Клиентом», определенной в договоре, действующем на момент совершения кражи.
44. Определение размеров возмещения ущерба, причиненного кражей «Клиенту», производится на основании:
44.1. справок, счетов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы;
44.2. товарных чеков, счетов, свидетельствующих о факте приобретения товара, оказанной услуге;
44.3. документов компетентных органов, подтверждающих факт хищения имущества и его размеры;
44.4. вступившего в законную силу решения суда.
45. При возникновении вопросов и споров, связанных с выплатой материального ущерба, причиненного кражей, «Клиент», с целью их урегулирования, обращается непосредственно в «Охрану», либо в суд.
46. Если по поступившей тревожной информации «Охраной» на «Объекте» задержаны посторонние лица, то при возникновении у «Клиента» материальных претензий, он предъявляет их через суд непосредственно к этим лицам.
47. Расчеты «Клиента» с «Охраной» производятся в соответствии с Прейскурантом на услуги по централизованной охране квартир граждан.
48. Все споры по настоящему договору разрешаются в установленном законом порядке.
Х. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЯ НА НОВЫХ УСЛОВИЯХ
49. Настоящий договор составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, заключается сроком на один год и вступает в силу со следующего дня после подписания договора обеими сторонами. Первый экземпляр договора находится в «Охране», второй у «Клиента».
50. Договор утрачивает силу при переходе «Объекта» в коммунальное пользование, при сдаче «Объекта» в аренду без надлежащего правового оформления или смене собственника и в иных случаях, предусмотренных законом.
51. Если за один месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не потребовала его прекращения или перезаключения, он считается пролонгированным на прежних условиях и на тот же срок.
52. В случае изменения тарифов на услуги охраны, «Клиент» извещается письменно или по телефону. По своему усмотрению «Клиент» оценивает имущество в соответствии с тарифом.
В случае продолжения договорных отношений при изменении тарифов оплата за охрану по новым тарифам производится с момента их изменения.
Приложение № 1
1. Стоимость имущества, принятого под охрану, оценивается в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(в соответствии с прейскурантом)
2.Удостоверение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(для лица, пользующегося льготами по охране, в соответствии с Федеральными Законами)
№ . . . . . . . серия . . . . . . . . . . . .
3. На «Объекте» оборудовано средствами охранной сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
( указать конкретные места и способы их блокировки )
4. «Клиент» от блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . отказался.
( указать конкретные места )
5. Доверенным лицом «Клиента» является . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Ф.И.О. Доверенного лица)
проживающий по адресу: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Телефоны: домашний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . служебный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Условный номер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Телефоны «Охраны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Абонентская плата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . руб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . коп. с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«ОХРАНА» . . . . . . . . . . . . . . . .
(Дата) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«КЛИЕНТ» . . . . . . . . . . . . . . .
(Дата) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Квитанции абоненсткой платы: <<Распечатать квитанцию абонентской платы>>
|